Чему обучают ребёнка в детском саду

Наименование реализуемой общеобразовательной программы

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО

Проекты и презентации

Особенности организации Воспитательно-образовательного процесса на основе ФГОС ДО

Образовательный процесс обязательно должен включать в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных особенностей по основным направлениям (5-ти ОО по ФГОС):  физическому - социально-личностному, - познавательному, - речевому, художественно-эстетическому, в которых сочетаются следующие функции:

  • воспитательная — развитие ценностных отношений — развитие основ мировоззрения, формирование нравственности;
  • образовательная (познавательная) — воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т. е. способствующих развитию его новых качеств;
  • развивающая — развитие познавательных и психических процессов и свойств личности; социализирующая — овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;
  • оздоровительно-профилактическая (валеологическая) — приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

Валеология (от одного из значений лат. Valeo — «быть здоровым») — «общая теория здоровья», претендующая на интегральный подход к физическому, нравственному и духовному здоровью человека

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie